Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru XV 2014 года


Subaru XV 2014
Автомобиль: Subaru XV 2014 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 1800 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - базовая
Автор: izkender (Украина, Киев)   18.09.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Не знаю, что об этом подумают маркетологи Subaru, но для меня XV - это японский УАЗик. Машина покупалась в самой базовой комплектации за $28000. Из допов: полная металлическая защита днища, сигналка и коврики - с учетом скидок и подарков диллера вышло смешные деньги, даже не буду говорить, чтоб никого не подставлять :)

Покупкой в целом доволен, подробности ниже.

1. Подвеска.

Жесткая, но в меру. Лежачих полицейских можно проезжать слегка снизив скорость, "шмяк-шмяк" и едем дальше. Ямы в асфальте, если в них не "влетать", тоже отрабатывает отлично. Но все же, по сравнению с мягкими седанами типа Флюэнса по комфорту проигрывает в городских условиях. А вот на проселочной грунтовке с ямами разной глубины на XV ездить - сплошное удовольствие.

2. Проходимость.

Клиренс - понятно. Появилась вредная привычка лезть на бровки, чтоб не тратить лишнюю минуту на поиск нормального паркоместа.

Стоковая резина - всесезонка M+S. Здесь уже как посмотреть: летом при +35 немного "плывет" на асфальте, но не критично, зато по грунтовкам (сухим, другие пока не испробовал) сцепление с дорогой отличное, по песку тоже ездить можно. Причем, сцепление не только под углом 0 градусов к горизонту, но и в районе 60-70, когда выползаешь из ямы, а у тебя перед глазами небо и больше ничего. Лично мне такой вариант больше нравится, чем когда ставят откровенно шоссейный вариант на SUV. На тему полного привода и электроники можно долго спорить, но есть видео о проходимости XV 1.6 CVT: http://www.youtube.com/watch?v=CrCbJFB5AVo

3. Управляемость.

В целом хорошо, но все равно чувствуешь, что это кроссовер, а не какой-нибудь горячий хэтч. Входит в поворот XV уверенно, но как то ... не знаю, скушно. Руль на скорости 130 и выше мог бы быть потяжелее.

4. Двигатель и коробка CVT.

Разогнаться на 1.6 CVT можно. Жмем газ (не в пол, конечно), когда движек начинает рычать (около 4 тыс. оборотов) просто отпускаем педаль на полсекунды, обороты падают, нажимаем опять и машину тут же достаточно резво подхватывает. Если держать педаль и не отпускать, то будет много шума и мало толку. Да, это не Murano, но по динамике сопоставимо с седаном 1.6 на механике. На трассе обгонять можно, если очень нужно. Но лучше не надо :) Поскольку подрулевых лепестков в моей комплектации нет, я предпочитаю просто немного увеличить дистанцию, набрать скорость, а потом выскакивать на встречку.

Расход 8.4 в смешанном цикле (50/50). Забавно, но сильно зависит от марки бензина, например, Shellовский V-Power больше расходуется в городе, но меньше на трассе, по сравнению с 95+ других производителей.

5. Безопасность.

В самой базовой комплектации есть даже подушки безопасности в багажнике (это шторки для второго (!!!) ряда). На фоне конкурентов, считающих нормальным продавать за $30 тыс. авто без боковых подушек вообще, Subaru опять всех переиграл. Про остальные преимущества читайте в брошюре :)

6. Интерьер, экстерьер.

Все гармонично и на уровне. Внутри просторно, много точек освещения. Багажник с виду мал, но ведро можно перевозить в стоячем состоянии (со шторкой), и удочки по диагонали влазят. Противотуманки, кстати, в базе.

Все остальное более-менее объективно есть в тест-драйвах.

Совет покупателю: До $30000 отличный вариант, дороже я бы уже смотрел в сторону Mitsubishi Outlander или Subaru Outback

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Штирлиц  

Хороший отзыв! Действительно, к сожалению, 1.6 - скучная по динамике машинка, особенно на трассе. Если бы у вас была 2.0, вы бы о динамике машины написали бы значительно лучшие слова. А вот как шумоизоляция, неужели она вас устраивает? С моей точки зрения. это единственный серьезный недостаток XV, который, однако легко исправляется на СТО при наличии дополнительных вложений (сдедал своей машине). Багажник действительно с виду небольшой, но позволяет вложить туда почти все мне нужное, поэтому к недостаткам как владелец машины, я его объем не отношу. Жестковата - да, но ведь это кроссовер с чертами внедорожника, которых легко преодолевает умеренное бездорожье и даже старается исполнять пожелания хозяина на большем бездорожье. Жесткость позволяет очень уверенно держать дорогу и отлично входить в повороты. Великолепен расправляющийся бампер - как-то, сдавая назад, наехал на порог дома, так бампер не сломался, а вмялся, а потом расправился, правда несолько небольших царапин на нем осталось, но это мелочи. Расход летом реальный по городу 10 -10.4 л, а зимой 12-13 л (в зависимости от холода), на трассе 7-7.5 л на 100 км при скорости 90-110 кмч. Очень проходимая в снегу зимой, что тоже однозначно плюс. Интерьер, экстерьер меня тавкже вполне устраивает

ответить   +3
Автор отзыва  

Шумоизоляция мало отличается от той же октавии, но это летом. По снежной каше, допускаю, что звук от колесный арок может досаждать, поживем - увидим.

ответить   +1
Штирлиц  

шумоизоляция недостаточна как зимой, так и летом. Если проедетесь на тигуане, црв, то сразу увидите разницу. Недостаток ее проявляется прпежде всего на плохом асфальте ("бум-бум" от стальной подвески даже на небольшой скорости), а при крупной тряске еще и в крышу отдает, она содрогается при этом. Поэтому обесшумка днища, арок, багажника и дверей имеет большое практическое значение (сразу становится тише, музыка слышна лучше). При желании можно и крышу обесшумить, она самая дешевая в этом процессе, но это если ездите очень часто по очень плохой дороге или на большой скорости (плюс аэродинамически шумы через крышу). При проезде гравия, луж и по снегу без обесшумки отчетливый шум будет с днища и арок Очень крепкое и правильно установленное лобовое стекло - уже много раз камни попадали на него в пути - отскакивают через крышу без трещин в стекле. Товарищ киа соул купил - уже несколько раз стекло ремонтировали от небольших поверхностных трещин, а одна из них так и осталась на стекле

ответить   +4
Показать еще 4
Alex-1960  

XV. 2-х литровый мотор, просто бомба - супер. Купил белый в июле из салона. Сейчас проехал 2 тысячи.... Я получаю огромное удовольствие от комфорта , езды по городу. Не могу передать радость от вождение этого кроссовера. Никаких нет минусов, все настолько органично и сделано для удобства, что радуешься, каждой поездкой. Расход при 2 литровом был даже по городу 8.6, а так, средне 9.6 литров на 100 км. Заправляюсь на Сокаре. Очень всем рекомендую эту модель. И, не верьте никаким записям, что где-то , и что-то плохо.... все просто супер, и очень комфортно. Все супер особенности, очень сложно описать. Одним словом Шедевр - в своём классе.

ответить   +2
Ирина Султанова  

Мне нравятся эти споры... Субару-это марка, о которой можно вообще ничего не говорить. Марка говорит..

ответить   +2-4
Штирлиц  

очень зря вы так считаете! и не о таких марках тоже говорят и спорят (фольц, ауди, мерс....)Так что споры нужны и правильны

ответить   +3
Автор отзыва  

Обогрев сидений водителя и пассажира в базе, работает отлично. Шумка для трассы нужна, соглашусь, но это плюс ~ 40 кг к весу авто.

ответить   +2
GRUN  

С автором согласен на 100%

ответить   +1-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Subaru XV: Subaru XV. Работа над ошибками?
Subaru XV. Работа над ошибками?

Среди поклонников Subaru не утихают споры вокруг нового кроссовера XV. Кто-то считает, что он прямой наследник не самой удачной с точки зрения продаж Impreza XV, другие твердят, что это совершенно новый автомобиль. Кто же в действительности прав? Чтобы ответить на этот и многие другие вопросы, InfoCar.ua провел первый полноценный украинский тест-драйв Subaru XV.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru XV 2014 Subaru XV 16.000$ 2014 80.000 км
Subaru XV 2014 Subaru XV 16.000$ 2014 80.000 км
Subaru XV 2012 Subaru XV 13.500$ 2012 100.000 км
Subaru Forester 2008 Subaru Forester 10.999$ 2008 67.000 км
смотреть все
объявления