Subaru XV. Практически без изменений

Рассказать друзьям:

Посмотрев на новую Subaru XV, вам может показаться, что она не такая уж и новая. Тем не менее данный автомобиль создан с чистого листа. Мы провели наш фирменный тест клиренса автомобиля, которым мы, кстати, остались довольны. Как и дизайном с качеством отделки салона. В мультимедийке нам понравились ее реакции на касания к экрану, а также навигация, но вот функция соединения с телефоном до сих пор сырая. Да и о запахе в салоне нам есть что сказать. Если передний ряд машины дарит простор и комфорт даже для высоких людей, то задний ряд откровенно разочаровывает.

Оценивая двигатель новой машины, мы выяснили, что, на самом деле, он изменен не так существенно, как уверяют разработчики. О нюансах расскажем подробнее. Чтобы продемонстрировать наши опасения, мы замерили разгон модели XV до «сотни». Тем не менее, есть в этой машине и положительные моменты, в частности, работа рулевого и подвески (которую, к сожалению, очень хорошо слышно в салоне).

20 см. клиренса Subaru XV позволяют ему двигаться по достаточно серьезному бездорожью и не цеплять днищем землю. С другой стороны, фирменная система X-Mode одновременно не позволяет автомобилю зарыться, но и ехать на максимуме своих возможностей тоже не получиться – она остановит машину, снизив обороты. Правда, и муфта не перегревается.

В конце видео тест-драйва вас ожидает сюрприз – реальный тест фирменной системы EyeSight, призванной останавливать машину перед препятствием. 

Обсуждение тест-драйва XV

Володимир Грозан  

Кузов такой же хорошо ржавеющий?

ответить   +1-5
Nier  

Покатайте уже дизельные Аут либо Форестер, думаю серые дилеры вам бы с удовольствием помогли. Нам бы, читателям/писателям/смотрителям, интересно было, а для меня еще и актуально)

ответить   +1
Crosby1130  

Статья свежак)

ответить   +1
KoTb  

Тест старый но машина просто бомба

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у XV

Subaru XV 2016 Subaru XV 17.900$ 2016 51.000 км
смотреть все
объявления