Лого Subaru

Subaru XV 2015

Subaru XV 2015 / Фото #0
1.6i
114 л.с.
5-мех
4x4
1.6i
114 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
2.0i
150 л.с.
6-мех
4x4
2.0i
150 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
еще комплектации ...

Subaru XV (Субару XV) – полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинговая версия модели дебютировала в июле 2015 года.

Изменения во внешности рестайлингового XV минимальны. Японцы переоформили лишь противотуманные фары, задние фонари да кое-какие едва заметные мелочи. В салоне же новшеств чуть больше. Например, модернизированный мультимедийный комплекс, приборная панель с голубой подсветкой и больший по размеру дисплей на верхней части торпедо. Видоизменился и селектор вариатор. А еще, как утверждает производитель, в салоне XV стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции.

Больше всего изменений произошло в ходовой части Субару XV. Инженеры перенастроили амортизаторы спереди и сзади, а также установили более жесткие пружины, что в совокупности позволило добиться большей устойчивости в поворотах. Кроме того, рулевая рейка стала короче на 10%, сократив число оборотов руля от упора до упора с 3,1 до 2,8. Соответственно, отклики «баранки» стали чуть острее.

Во всех комплектациях XV представлена только с симметричным полным приводом, дисковыми тормозами на всех колесах и мощным пакетом систем безопасности, таких как ABS, система распределения тормозных усилий и система динамической стабилизации VDC.

В моторной гамме Subaru XV перемен не произошло. Она состоит из трех горизонтально-оппозитных агрегатов. Два из них – бензиновые, семейства Boxer. 1,6-литровый мотор выдает 114 л. с. (150 Нм) при 5600 об/мин, а 2-литровый развивает 150 «лошадей» (196 Нм) при 6200 об/мин. Расход топлива, при этом по паспорту укладывается в пределы 6,3-6,9 литров на 100 км пути в комбинированном цикле. Что касается 147-сильного 2-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом, то максимальный крутящий момент в 350 Нм он выдает в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин, потребляя в смешанном цикле всего 5,6 литра топлива на 100 км. Дизельный двигатель агрегатируется в XV только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вот с бензиновыми агрегатами выбор гораздо шире. Они могут работать как с 5- или 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором Lineartronic.

Источник: Subaru-XV.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Subaru XV