Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru XV 2018 года


Автомобиль: Subaru XV 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 75000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - TF
Автор: Arthur (Украина, Чернигов)   07.10.2019
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.7 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал между по сути своей легковыми-кроссоверами х-трейлом, спортеджем, туксоном, большим аутлендером-сараем, небольшими простенькими сузуки сх4 и витара.. что я только не смотрел. Но это моя первая субару и долго тщательно подходя к вопросу выбора - выбрал xv.

Это были весёлые полтора года по районам и областям где мало дорог. Машина чувствуется как продолжения водителя, послушная, легкая, надежная и в то же время уверенно ведется по городским дорогам, просёлочным дорогам, по ямам разрушеных районных дорог и захолустьев заброшеных деревень, лесным просекам в жару и дождь, туман и снег с обязательными ямами, сугробами, гололеду, снегопаду и невыносимую жару оставляя только комфортное впечатление и уверенность не зависимо от загруженности.

В целом пока машина только радует, на дорогах это ощущение управляемости и надежности непередаваемое, да же на 200км/ч по глухомани.

Очень рад что загнал всю морду в плёнку при покупке и сетку перед радиатором, сотни камней с трасс оставили бы решето от капота и бампера, а тучи бабочек и прочих насекомых не говоря уже о воробьях взлетающих с обочин прямо в бампер… короче сетка обязательна.

Единственная проблема и наверное самая важная это брак тормозных шлангов на 45 000 (весна 2019) был, проблема партии машин - вздуты грыжи на шлангах тормозных по всем четырем колесам. Моя машина первая которая подняла данную проблему партии пришедшей в январе 2018 года, потом данная проблема проявилась еще на нескольких машинах. Заводской брак поменяли, но машина проторчала почти месяц у дилера без подмены и какой либо нормальной помощи.

Из замечаний по салону:

- ужасно слабая обшивка подлокотника, углы обшивки видимо от колец на женских пальцах потрепались очень быстро.
- иногда стучит заднее сидение двойное, если подвигать рукой то оно чуть "гуляет" несколько мм туда сюда и без пассажиров может постукивать в месте защелкивания на спинке.
- не хватает бокса для очков )
- очень не хватает обдува заднего ряда, после того как посидел в форике новом с грустью об этом думаю, придется купить "удлинители воздуховодов задних" под сидениями - как часто тут пишут в блогах дорабатывая СО машины.
- не хватает охлаждения в бардачке (летом положить водички бутылку, в митсу кольте бюджетном было стандартно)

Снаружи:

- пластик на боковых стойках снаружи дверей (черный матовый посередине) непонятного качества, год назад побрызгал "анти москитом" вокруг машины пока садил ребенка в детское кресло, несколько "пшиков" попало на этот пластик и он посерел навсегда, ничем не отмыть не отдраить. А может дело в ядерной химии баллончика, тогда нафига его разрешают на одежду прыскать детям?!

Расход:

Хочу дать отчет о расходе и загрузке машины:

Поездка "Чернигов - Киев - Мукачево" - 2 человека и пару рюкзаков.
Поездка назад "Мукачево - Синевир - Львов - Киев - Черниговская область" - 5 человек и до крыши забиты багажник тяжелыми сумками.
По горным серпантинам и хреновым дорогам 90-110 км/ч.
Скорость вне населенных пунктов и серпантинов 120-140 км/ч.
Протяженность путешествия 2300 км.
Средний расход от старта до финиша по компьютеру 6.7 литров на 100 км не смотря на сложность дороги и загруженность автомобиля. Не тошнил, а да же гнал, ни в чем не ограничивая себя. Заправлялся на ОККО 95 обычным бензином.

Плюсы автомобиля: Расход. Управляемость. Полный постоянный привод. Надежность (не смотря на ту проблему с шлангами). Лучший адаптивный круизконтроль (имхо).

Минусы автомобиля: В описании. Багажник если он важен.

Совет покупателю: Сравнивайте. Выбирайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Вітаю!
Як вам зв'язка мотор-коробка? Повний привід мали можливість десь використати?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, 1. нормально, не знаю что ответить, проблем нет, интуитивно слушается, до этого был митсу с вариатором, и туарег 8го года дизель. Тут нет каких-то проблем, чувствительно и быстро отзывается. 2. Грязь, снега, серпантины, доволен и уверен. Клиренс и полевые дороги то же спокойно проходятся.

+3ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

KoTb, зрозуміло, ви підтвердили те що і я зауважував для себе - дуже швидкі реакції на прискорення. Ехх, у мене в дворі теж стоїть XV, проходячи мимо неї завжди згадую місцевого дилера, якому було шкода хоч якусь скидку зробити Хоча машинки супер - нещодавно мав змогу прозріти від можливостей Аутбека на офроуді

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Классная машина,но багажник совсем маленький..единственный минус.

+2ОТВЕТИТЬ  
Whiteheaven 70  

А як щодо обслуговування ДВС , CVT, та й усього іншого ... ... !?
Це ж усе-таки - ОПОЗІТ, чи не так ... ... !?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru XV: Subaru XV. Практически без изменений
Subaru XV. Практически без изменений

Посмотрев на новую Subaru XV, вам может показаться, что она не такая уж и новая. Тем не менее данный автомобиль создан с чистого листа

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Forester 2017 Subaru Forester 11.900$ 2017 121.000 км
Subaru Forester 2014 Subaru Forester 10.900$ 2014 194.000 км
Subaru Forester 2014 Subaru Forester 14.800$ 2014 151.000 км
смотреть все
объявления