|
Отзыв о Subaru XV 2012 года
Автомобиль:
Subaru XV
2012
г.в.,
хэтчбек,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 100 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Алексей (Украина, Киев) 07.03.2013
Всем привет. При выборе авто для супруги данную модель не рассматривал вообще, интересовал полный привод и высокий клиренс. После просмотра конкурентов и тест драйва понял, что найти постоянный полный привод это реально проблема, у всех паркетников до 40 км в час и дальше кто бы что не рассказывал. Не хотел бы никого обидеть, дело вкуса и опыта, но тестировал Пежо 3008, полный привод до 40 км в час, жесткий ужас, Кашкай чудовище, CRV не понял вообще у меня на А5 клиренс выше))), Раф полный постоянный, все хорошо, вроде бы как точка. Но проехав на SV, да еще и тест драйф по такой дороге, что я бы на своей машине туда просто бы не поехал я был поражен уверенностью, проходимостью, работа подвески просто как отдельного агрегата, который сглаживает все и работает над тем чтобы ты ничего не ощущал и находился постоянно в комфорте, это после того что у меня стаж 17 лет и порядка десяти моделей авто за это время. Супруге понравился по всем параметрам сразу, теперь за нее я спокоен, с парковкой проблемы отпали как таковые, все как часы. Расход на обкатке не привышая 3 тыс оборотов 9.5л. это с небольшими пробками, в выходные 8.2 л. Для 2.0 л. объема думаю нормально. Плюсы автомобиля: Клиренс, надежность. Минусы автомобиля: Пока нет, может разве что цена))) Совет покупателю: Закажите тест драйв в последнюю очередь после того как посмотрите все что вам нравится. А потом купите его. Обсуждение отзываforgiven Показать еще 3 "Минусов-пока нет"...Ну а как обьем багажника?Для дамской сумочки?Или это для Вас-не "минус"?И почему Кашкай-"чудовище"?Они даже внешне-очень похожи.... +4-7ОТВЕТИТЬяворский За сколько Вы приобрели автомобиль? Я думаю всем будет интересно! +1-1ОТВЕТИТЬГость С трудом представляю кому это может быть интересно Если интересуют цены то они есть и на этом сайте subaru-xv.infocar.ua/price_xv_id1377.html +2-1ОТВЕТИТЬяворский Судя по прайсу инфоркара такой двигатель и привод от 280 до 360. Ну по моему не лучшее решение за такие деньги. И зачем постоянный полный привод? В ралли участвовать? К тому же этот ХУ по сути Импреза с повышенным клиренсом, типа как Сандеро степвей и тому подобные +2-2ОТВЕТИТЬLelik Это когда у Пыжа 3008 был подключаемый привод? там постоянный передний. А в РАВе подключаемый. Учи мат. часть. +4-4ОТВЕТИТЬKotelok Автор, у субару хв НЕТ постоянного полного привода, пока колеса не проскальзывают, на заднюю ось идет всего 5% крутящего момента. жертв маректологов субару все больше и больше +1-10ОТВЕТИТЬШтирлиц у XV ТОЧНО ЕСТЬ постоянный полный привод и к тому же симметричный, и это конкретно чувствуется в движении машины (например, мгновенный старт со светофора, когда начинают работать сразу обе оси без проскальзывания передних колес, повороты под почти прямым углом на скорости не менее 70-80 кмч и т.д.). К тому же у субару привод с очень быстрым срабатыванием, не чета мазде и прочим япам и даже тигуану, у которых, например, при диагональном вывешивании работу привода с перераспределением крутящего момента владельцы авто ожидают не менее 10-15 секунд. Так что не говори глупостей! +13-3ОТВЕТИТЬakawings Давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. Можно долго рассуждать о теории полного привода и говорить о том что в болоте лучше 70-го крузера с парттаймом и пневмоблоками плавают только лягушки. На субару управление распределением очень разное - на 5мт виска 50/50, на 6мт sti до 05 модельного года 50/50, 6мт sti с 05 модельного года dccd, АТ типа tz1 действительно 95/5 (с дальнейшим перераспределением при пробуксовке), АТ типа tv1 c VTD распределяют 45/55 и так далее. Стандартную виску с преднатяжением 4кг можно поменять на 10 или 20 кг если мало. Полный привод у субару не панацея конечно, но между 5% момента на зад в active awd и 0% у большинства паркетников с электронно управляемыми муфтами а режиме auto есть колоссальная разница. +4-3ОТВЕТИТЬЛюдмила Каминская катаюсь уже год, брала в предпоследней к топовой версии, 2,0 вариатор. когда садишься в машину, с ней просто сливаешься в одно единое целое). по городу - 8 л. да, шумоизоляция хромает, подвеска жесткая, еще хотелось бы за эти деньги иметь более качественную аудиосистему. +1-3ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Subaru Outback
22.900$
2022
28.000 км
Subaru Legacy
8.450$
2010
197.000 км
Subaru Forester
9.700$
2011
160.000 км
смотреть всеобъявления |