Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru XV 2012 года


Автомобиль: Subaru XV 2012 г.в., хэтчбек, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 100 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Алексей (Украина, Киев)   07.03.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет. При выборе авто для супруги данную модель не рассматривал вообще, интересовал полный привод и высокий клиренс. После просмотра конкурентов и тест драйва понял, что найти постоянный полный привод это реально проблема, у всех паркетников до 40 км в час и дальше кто бы что не рассказывал. Не хотел бы никого обидеть, дело вкуса и опыта, но тестировал Пежо 3008, полный привод до 40 км в час, жесткий ужас, Кашкай чудовище, CRV не понял вообще у меня на А5 клиренс выше))), Раф полный постоянный, все хорошо, вроде бы как точка. Но проехав на SV, да еще и тест драйф по такой дороге, что я бы на своей машине туда просто бы не поехал я был поражен уверенностью, проходимостью, работа подвески просто как отдельного агрегата, который сглаживает все и работает над тем чтобы ты ничего не ощущал и находился постоянно в комфорте, это после того что у меня стаж 17 лет и порядка десяти моделей авто за это время. Супруге понравился по всем параметрам сразу, теперь за нее я спокоен, с парковкой проблемы отпали как таковые, все как часы. Расход на обкатке не привышая 3 тыс оборотов 9.5л. это с небольшими пробками, в выходные 8.2 л. Для 2.0 л. объема думаю нормально.

Плюсы автомобиля: Клиренс, надежность.

Минусы автомобиля: Пока нет, может разве что цена)))

Совет покупателю: Закажите тест драйв в последнюю очередь после того как посмотрите все что вам нравится. А потом купите его.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

forgiven  

"Минусов-пока нет"...Ну а как обьем багажника?Для дамской сумочки?Или это для Вас-не "минус"?И почему Кашкай-"чудовище"?Они даже внешне-очень похожи....

+4-7ОТВЕТИТЬ  
Гость  

В xv 310 багажник в какашкае 410 для человека который каждый день картофан мешками не возит это не существенно а на крайний случай есть багажники на крышу

+12-3ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Даа, а еще можно прицеп прицепить

+4-7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
яворский  

За сколько Вы приобрели автомобиль? Я думаю всем будет интересно!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

С трудом представляю кому это может быть интересно Если интересуют цены то они есть и на этом сайте subaru-xv.infocar.ua/price_xv_id1377.html

+2-1ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Судя по прайсу инфоркара такой двигатель и привод от 280 до 360. Ну по моему не лучшее решение за такие деньги. И зачем постоянный полный привод? В ралли участвовать? К тому же этот ХУ по сути Импреза с повышенным клиренсом, типа как Сандеро степвей и тому подобные

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

Это когда у Пыжа 3008 был подключаемый привод? там постоянный передний. А в РАВе подключаемый. Учи мат. часть.

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Kotelok  

Автор, у субару хв НЕТ постоянного полного привода, пока колеса не проскальзывают, на заднюю ось идет всего 5% крутящего момента. жертв маректологов субару все больше и больше

+1-10ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

у XV ТОЧНО ЕСТЬ постоянный полный привод и к тому же симметричный, и это конкретно чувствуется в движении машины (например, мгновенный старт со светофора, когда начинают работать сразу обе оси без проскальзывания передних колес, повороты под почти прямым углом на скорости не менее 70-80 кмч и т.д.). К тому же у субару привод с очень быстрым срабатыванием, не чета мазде и прочим япам и даже тигуану, у которых, например, при диагональном вывешивании работу привода с перераспределением крутящего момента владельцы авто ожидают не менее 10-15 секунд. Так что не говори глупостей!

+13-3ОТВЕТИТЬ  
валентык  

исходя из Вашего комментария, у форда Куга тоже постоянный полный привод.

+2-12ОТВЕТИТЬ  
akawings  

Давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. Можно долго рассуждать о теории полного привода и говорить о том что в болоте лучше 70-го крузера с парттаймом и пневмоблоками плавают только лягушки. На субару управление распределением очень разное - на 5мт виска 50/50, на 6мт sti до 05 модельного года 50/50, 6мт sti с 05 модельного года dccd, АТ типа tz1 действительно 95/5 (с дальнейшим перераспределением при пробуксовке), АТ типа tv1 c VTD распределяют 45/55 и так далее. Стандартную виску с преднатяжением 4кг можно поменять на 10 или 20 кг если мало. Полный привод у субару не панацея конечно, но между 5% момента на зад в active awd и 0% у большинства паркетников с электронно управляемыми муфтами а режиме auto есть колоссальная разница.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Людмила Каминская  

катаюсь уже год, брала в предпоследней к топовой версии, 2,0 вариатор. когда садишься в машину, с ней просто сливаешься в одно единое целое). по городу - 8 л. да, шумоизоляция хромает, подвеска жесткая, еще хотелось бы за эти деньги иметь более качественную аудиосистему.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Oleg249  

у меня город 8.2 траса 6.0 пробег 9000

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Oleg249  

я давал данные по азс не по бк, езжу по киеву.....

-1ОТВЕТИТЬ  
Oleg249  

азс ТНК обычный 95

-1ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

обычного бенза идет всегда больше, чем качественного из-за его более низкой калорийности, и соответственно более низкой стоимости

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru XV: Перезагрузка
Перезагрузка

Едва мы успели взлететь и набрать высоту, как командир нашего «Эйрбаса» объявил: «Аэропорт Флоренции не принимает из-за погодных условий, поэтому мы сядем в Пизе». Но осадки нам были нипочём — мы ехали тестировать кроссовер XV.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru XV 2015 Subaru XV 13.300$ 2015 116.000 км
Subaru XV 2015 Subaru XV 13.300$ 2015 116.000 км
Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25.900$ 2022 26.000 км
смотреть все
объявления