Обсуждение Subaru XV
багажника вполне хватает для поездок в лес на пикник, а тем более на рыбалку, за это лето ездили неоднократно с друзьями (2 чел), все умещалось, конечно же без избытка вещей и надо компактно упаковать, что совсем не сложно. Необходимости прибегнуть к постановке багажника-короба на крышу авто не возникало ни разу пока. Расход 9.8-10.5 по городу в зависимости от дорожной обстановки. Музыка не удручает, после обесшумки слышна хорошо, да и вообще в машине стало тихо. Продолжает радовать отличная управляемость, острый руль, хорошая ходовая, прекрасная стартовая динамика. Ксеноновый свет хороший. На очень плохой проселочной дороге с сильными выбоинами при движении с небольшой скоростью иногда несильно поскрипывает крепление ремня безопасности водителя, а при увеличении скорости движения по бездорожью и на асфальтированной дороге этого нет. Скрипов со стороны кузова автомобиля и торпедо нет ни при каких дорожных условиях. Машиной продолжаю радоваться (эксплуатирую 1 год 4 мес)
+11-5ОТВЕТИТЬдобавка. Нередко народ на стоянке ходит вокруг машины, рассматривает ее, видимо все еще субарики новые народу в диковинку. Вчера возле МЕТРО владелец кашкая кружил-рассматривал машину, а владелец мицу ASX активно расспрашивал про модель. Очень многие рассматривающие в живую отмечают, что авто снаружи красивая, хоть в инете многие гонят на дизайн субару (но это видимо поклепы конкурентов). Так что интересуется народ, однако!
+14-7ОТВЕТИТЬДоброго времени вам! Вопрос к знатокам Суб XV: при покупке порекомендовали поставить сигнализацию Пандора. но ключи с центральным замком. Что заводской сигнализации не ставят производители ? спасибо
+1ОТВЕТИТЬДоброго времени вам! Вопрос к знатокам Суб XV: зима на пороге, а резина летняя. Какую посоветуете на нашу зиму?
+1ОТВЕТИТЬДоброго времени вам! Вопрос к знатокам Суб XV: Ваше мнение о ГБО? Кто-нибудь использует, как єффект?
+2ОТВЕТИТЬГБО должны ставить только спецы, только фабричное, лучше брать последнего поколения. Плюсы: дешевле заправка, меньшие денежные расходы на одно и тоже расстояние по сравнению с бензином. Минусы: 1, Дорогая аппаратура ГБО, и чтобы ее окупить, надо будет очень много ездить (если вы таксист или часто в дальних поездках на своей машине, окупается после 50000-70000 км). 2. Если в будущем будет опять техосмотр, а его якобы опять хотят ввести, будет сложно его проходить (могут прицепиться к тому, что внесли изменения в конструкцию машины, заставят либо демонтировать, либо переоформлять, при этом вам может быть накладно по деньгам) Лучше купить машину с уже установленным ГБО на вторичном рынке, но она должна быть в ГАИ зарестирована как с измененями в конструкции предыдущим владельцем, иначе эта головная боль при перерегистрации авто при покупке передастся вам, - вот тогда выгода от ГБО сама в руки вам прыгнет (но XV с ГБО на вторрынке пока, вероятно не найти).
+3ОТВЕТИТЬ