Обсуждение Subaru XV
Жду с нетерпением цену, заранее скажу что облик устраивает, клиренс тем более, аппетит умеренный, крутящий-терпимо... Эх...
+3ОТВЕТИТЬоднако ж многово приходится терпеть за немалую цену!
+2ОТВЕТИТЬУважаю Субару, но их новые дизайнерские изыски... с киа копируют, что ли...
+2-6ОТВЕТИТЬвнешние дизайнерские "штучки" субару обусловлены дотошным изучением японцами аэродинамики автомобиля: "ветер - наш главный тюнингист" (сказал главный дизайнер субару, цит. из статьи инета). Дизайн направлен не столько на утешение скучающих зевак, сколько на повышение экономичности авто, снижение расхода топлива, увеличение долговечности машины. Если у корейцев есть что-то сходное, значит им также хвала, они тоже вплотную занимаются повышением экономичности своих машин
+5ОТВЕТИТЬSubaru просто жжет напалмом, 2 литровая база 292 тыс, а топ 360 это полный пипец audi q3 2 литра TFSI кватра с с-троником или бэха Х1 тоже на два литра или дизель.
+4-7ОТВЕТИТЬНа версии с мотором 1.6 настораживает слабый крутящий момент - всего 150Н.... и не эластичный двигатель (особенно с вариатором) - разгон до 100км аж за 14с!
+4ОТВЕТИТЬу машины отличнейшая управляемость и острейший руль (попробуйте поводить рулем туда-сюда в движении и увидите, как она тут же среагирует изменением направления). В поворотах на скорости ведет себя превосходно, практически не заваливается, идет как по рельсам за поворотом руля. Хорошие тормоза. Хорошая эргономика салона, хотя в салоне простовато, без лишних цацек-пецек как у корейцев. Пластик мягкий на торпеде. Сидения хорошие, боковая поддержка нормуль, по этому показателю не проигрывают немцам. В салоне передним и задним пассажирам не тесно. Изумительно идет по легкому-умеренному бездорожью, лично гнал на ней 90 км ч по бездорожью и почти его не ощущал.В машину очень легко садиться, несмотря на 220 мм клиренса (это недостаток РАВ4, хонды црв). Недостатки субару: очень маленький багажник (его практически нет, можно в нем спрятать только пару авосек после магазина). На рейлингах сверху можно и НУЖНО размещать багажник. Двигатель средней тишины в работе, арки шумноваты (здесь проигрыш субару немцам). Подвеска жестковата (чувствуешь броски при перезде рельс), но без этого нет отличного держания дороги и управляемости. Не очень гармоничны передние размазанные типично азиатские фары в комбинации с задом с чертами кубизма в области переднего-заднего бампера, задних фар и рисунка на компаках колес ( личное мнение). Медленновато набирает скорость (1.6). ,Немалая цена машины при относительном небогатстве комплектаций (но здесь я пониманию, что цена оправдана техническими достижениям
+7-2ОТВЕТИТЬ"лично гнал на ней 90 км ч по бездорожью" спасибо поржал это вы по грунтовке катались?
+2-1ОТВЕТИТЬэто я ехал по протоптанной машинами грунтовке с ямами и буграми вдоль поля. А разве это не легкое бездорожье? Другие машины (седаны, хэтчи) по ней еле ползли, а некоторые поворачивали назад Ржать вы можете только тогда, когда у вас тоже кроссовер, на иной машине будете плакать на этой "грунтовке"
+8-2ОТВЕТИТЬдобавка: при наличии постоянного полного привода у субару небольшой расход бензина, это оч.хор.! И вообще, постоянный полный привод - это прежде всего безопасность, не только на бездорожье, но и в городе, особенно зимой А вообще машина хороша, когда едешь в ней, забываешь про "мягкий пластик", и прочие малосущесственные детали салона, настолько хорошо машина идет!
+6-2ОТВЕТИТЬна субару ставят недорогой ксенон - всего за 250 долл. Это оч. дешево для фирменного ксенона, в Украине колхозный кесенон дороже!
+6-2ОТВЕТИТЬНе понравилось в XV пластиковые кармашки в дверях (для открывания) - прошлый век, тонкая обшивка дверей, когда прикладываешь усилие она выгибается и люфтит, магнитола (она же навигация) - данный модуль смотрится чужеродным - позор дизайнерам, кнопки подогрева (мест выбрано неудачно), маленький багажник
+5-4ОТВЕТИТЬраньше ездил на элантра хюндай, пересел 3 мес назад на субару XV, сейчас хюндая не приемлю, если сажусь, то все отвращает, настолько разные машины
+9-3ОТВЕТИТЬОтвращает,потому что пересел в авто на 100тыс.дороже.Сядь в равноценный хюндай,а потом сравнивай.
+4-9ОТВЕТИТЬза такие деньги равноценного субару хюндая нет! Хюндаю далеко до субару! Покатайся на сантафЕ или ай икс 35 и сравни с XV - и сразу увидишь кучу недостатков хюндая
+7-3ОТВЕТИТЬсубару - это отличная машина, которая не вызывает нездоровой зависти у окружающих, как корейцы за свои цацки-пецки
+6-2ОТВЕТИТЬТы прав,корейские цацки-пецки притягивают взгляд и заставляют смотреть в след.
+3-7ОТВЕТИТЬслава богу, что умных людей немало пока и люди выбирают нормальные машины! Скопи бабла и ты даже не глянешь на хюндая, голота!
+7-2ОТВЕТИТЬНу и чё! Пересел я с аутбэка на санта фе! Да корея, ну мне похрену! Расход 10.5 соляры по 10грн вместо 12 бенза в дедовском стиле по 12 грн.разница в качестве езды конечно есть без бэ, но не такая чтоб рвать пуп и доказывать это! А что касается статуса,так это многим на руку косить под простаков пряча под матрацом котлетки с гамильтонами и ездить отдыхать на Кубу!
+2-1ОТВЕТИТЬТак!Хватит "пыжиться","горячие эстонские парни"!Давайте дождемся первого ПОЛНОЦЕННОГО отзыва от ВЛАДЕЛЬЦА данного авто,а потом и будем спорить...
+1ОТВЕТИТЬСидения тканевые, черные, не маркие, мусор и грязь с них легко удаляются. Переднему пассажиру тоже удобно, места для ног впереди предостаточно, сбоков не тесно даже пассажиру 140 кг весу, не говоря уже о нормальных по комплекции людях. Задние пассажиры вообще вольготно чувствуют себя, места просто много, ездили ребята 185-190 см, говорили, что просторно и уютно, головой не упирались в потолок. Сзади реально помещаются 2 пассажира, третьему по средене тесновато, удобно только детям, невысоким подросткам или миниатюрным женщинам. Бардачок передний небольшой, но мне вполне хватает. Так же хватает и небольшого багажника, приноровился туда всовывать 3-4 большие дорожные сумки с вещами, если убрать перекладину, то можно мягкие сумки и вторым этажом положить. Если везти дорожный бэг, то он реально помещается один лежа (стоя - нет), плюс 1-2 мягких дорожных сумки, а если разложить заднее сидение с одной стороны, то можно и 2 бэга везти с сумками. Ну а если на верхние рейлинги поставить приспособу для верхнего багажника...но у меня верхнего багажника нет, только рейлинги. Купил коврик в багажник (800 грн), дело нужное, чтою не испачкать войлочную обивку внизу. Очень хорошая вентиляция салона, доволен работой климата, очень быстро нагревается салон. Также быстро нагревается попа при включении раздельного и регулируемого обогрева передних сидух. Летом охраждение салона тоже быстрое, при необходимости дует зверски. Продолжение ниже
+7-5ОТВЕТИТЬОчень хороший обзор в левый и правый лопухи заднего вида,, почти все видно, что на дороге, мертвые зоны минимальны. Очень неплохой обзор и в салонное зеркало, несмотря на покатое заднее стекло. Парктроника нет, не вижу в нем необходимости, т.к. машинка не длинная, парковаться легко, в пробках проныривать тоже удается. Кроме того, на дороге, в пробке машина едущими рядом воспринимается как солидное автосредство, уступают дорогу, особенно седанчики А.В и С класса. Руль удобный, крутить легко, тяжелеет на скорости не очень, но очень отзывчивый, что просто великолепно, чтоб повернуть много оборотов руля делать не нужно, как например, в хонде црв или даже в мазде 6, руль острый, небольшое вращение - и машина четко следует задуманному водителем направлению. Отличное почти моментальное перестроение с одной полосы на другую, совсем нет впечатления, что зад отстает от переда при этом (как например, у хюндая, КИА, у рав4. - сам пробовал эти машины, знаю). На скорости крены кузова в поворотах, при перестроеннии минимальны (в отличие от црв, хюндая, рав4, мазды сх5 - сам пробовал), машина как-будто всеми колесами держится за дорогу. Во время поездки нет укачивания пассажиров, как-то вез одного человека на заднем сидении, которую всегда укачивает в машинах, то ее не укачало, чему она очень удивилась. Обзорность очень хорошая спереди, передние стойки этому не мешают, а лопухи и салонное зеркало способствуют. Продолжение следует
+7-5ОТВЕТИТЬ2.0 CVT CD белая металлик 2800 км за 2 мес.Личные впечатления. Экстерьер: нравится мне и окружающим, перед нравится всем однозначно, зад - 30% осматривающим надо пояснять его архитектуру. Мне в экстерьере понравилось все и сразу, иначе не купил бы. Интерьер - для меня вполне хорош, .скромно, строго, но со вкусом, хотя цацками, как у корейцев, не изобилует, но более веселый салон, чем у фольца. Мягкий пластик, который щупаешь только при покупке, и про который потом забываешь из-за удовольствия от вождения Мягкий пластик сверху торпеды и по центральной консоли, полумягкий сверху на дверях под стеклами, в остальном жесткий, но качественный пластик. Материалы качественные, не маркие, не вонючие, легко поддаются очистке. Скрипов при движении в салоне нет Эргономика - на высоте, все под рукой, удобно, расположено логично. Шкалы приборов информативны и хорошо читаются. Магнитола простая, ничем не приметная, звук из динамиков обычный, хорошо прослеживаются низкие и высокие частоты (я не меломан, меня устраивает), хотя конечно с bose не сравнить. Музыку можно играть с CD и с флешки (вставляется в гнездо в боксе под подлоктником). Подлокотник не замечаю во время езды, ву это время он не нужен для водилы, на него руку ложу только при длительном стоянии. Подлокотник больше нужен переднему пассажиру. Подлокотник мягкий, лежащей на нем руке удобно, двигается взад-вперед. Очень удобны сидения, хорошая боковая поддержка, что чувствуется при поворотах на скорости. Продолжение ниже
+7-5ОТВЕТИТЬпрошу читать от нижнего отзыва к верхнему
+7-2ОТВЕТИТЬперепуталась последовательность абзацев, если кто-то захочет прочитать, прошу ориентироваться на время создания этих абзацев
+6-2ОТВЕТИТЬпродолжение после второго сверху. Не заметил аэродинамических шумов, свистов при движении на скорости (120-130 кмч), как читал в тест-драйвах. Педали машины: с некоторым нерезким сопротивлением и плавно нажимаются, легко дозировать газ и тормоз. С места машина стартует быстро, иногда создается впечатление, что прыгает с места вперед, быстро обгоняя после старта со светофора многие серьезные автомарки, но такая динамика на вариаторе только до 60 км ч, затем скорость "виснет" на 70-80 кмч в течение нескольких секунд, пока не раскрутишь обороты 3000-3500, после чего вновь отчетливое ускорение до желаемой скорости. Во время "провала скорости" (так я это называю) можно дополнительно ускориться, используя подрулевые лепестки в режиме D (все равно вариатор перехватывает инициативу/) или M (более эффективно). Вообще, лепестки - это отлично, они выручают меня в разных ситуациях: при спуске с горы на понижающих лепесках - торможение двигателем, подъем в гору - на понижающих, а зеатем повышающих лепестках, при обгоне - нажал на понижающий лепесток - и обогнал, для более быстрого набора скорости - нажатие на повышающие лепестки, заехать неспешно в гараж - перставил ручку в режим М и даже без нажатия на лепесток нажимаешь на газ - машина по умолчанию на 1 скорости ползет в гараж. где ты можешь ее удобно разместить. Пробовал вообще ездить на одних лепестках (возможно только в режиме М), не плохо, но нет той плавности езды, как на вариаторе, нет того удовольствия. Продол
+7-5ОТВЕТИТЬНочью красивая красная подсветка приборов и всяческих кнопок в салоне, - нравится, красиво, не раздражаето, но и дает уснуть. Освещение дороги фарами ночью достаточное, свет неплохой дальний, ближний вообще супер - у меня ближний ксенон. Конечно он отличается от биксенона линзового (в XV рефлекторный ближний ксенон), но дает хорошую видимость на недалеком от машины расстоянии, не слепит водителей в городе, в пригороде. На трассе - дальний галогенный свет хорошо освещает. Для ксенона важно, чтоб фары были чистыми, прльзуюсь омывателями фар, к ним претензий нет. Шумоизоляция в салоне желает быть лучшей. До 110-120 кмч достаточно тихо, но потом - шумно. Шумит не двигатель и не вариатор, а шины в колесных арках. Причем, какие бы шины не ставил (сейчас у меня зимние Бриджстоун Близзак для кроссоверов), все равно шум есть. Хорошо слышен рев рядом проходящего самосвала при проезед мимо него при полностью закрытом салоне - видимо, недостаточна обесшумка дверей. Однажды в сильный дождь слышал удары капель по крыше машины. Однако все равно в салоне менее шумно, чем у других японцепв (мазда, хонда, рав4, корейцы), но хуже шимоизоляция, чем у немцев (тигуан, ауди q3, и даже шкода йети). Поэтому думаю сделать обесшумку. Полная обесшумка салона на СТО у официала (узнавал) 1000$, а если частичная (арки или двери), то соответственно дешевле. Несмотря на то, что цвет машины белый, еще ни разу не видел машинуу в жутко грязном сотсояниии, хотя конечно приходится периодически мыть. Продолжение
+7-5ОТВЕТИТЬлакокрасочное покрытие нормальное, качественное, проблем с ним пока нет, сколов нет. Народ когда идет мимо стоящей машины, рассматривает ее, если стою где-то на стоянке, непременно кто-то из автолюбителей подходит, смотрит, спрашивает о ней. Особо впечатляют тех, кто рассматривает перед и зад машины, а также немаленькие 17 колеса с красивыми стильными легкосплавными дисками. Некоторые впечатляются, что такая машина на постоянном полном приводе, как-то рассматривал машинку владелец мицу паджеро и восхищался ее внешним видом. Работа подвески: подвеска умеренно-жестко-упругая, сама по себе нешумная. При проезде в городе небольшие ямки конкретно отслеживает звуком шин, но не вызывают колебаний машины, по дорожной "мелочи" нужно ехать быстрее, тогда она менее заметна. Средние и большие ямы с пологими краями проходит на отлично, лишь бы не было резко-острых краев у этих ям, которые также чувствуются и опасны для шин с невысоким профилем и литым дискам. По бездорожью идет хорошо, в сильное бездорожье не влазил, но плохой грунтовке или по умеренному бездорожью с множественным ямами и выбоинами, где седаны и хэтчи тормозят или не едут вообще, XV идет бодро и на приличной скорости (60-70). В грязь не лазил, ничего сказать не могу. В поворотах устойчива, кремы кузова минимальны, даже на скорости поворачивает четко, как пишут "идет на по рельсам".
+7-5ОТВЕТИТЬСпасибо за обьемный отзыв...Только его (и с фотографией авто) желательно скопировать в раздел"отзывы"...А так-машинка судя по всему-приятная,только цена.... Удачи на дорогах!
+2-5ОТВЕТИТЬмашинка действительно хороша. О цене уже не думаю, много положительного у машины, она радует ежедневно, да и покупал уже не вчера (время успокаивает)
+7-3ОТВЕТИТЬотзыв не будет полным, пока я не укажу расход топлива у моей машины, что упустил выше. Автомобиль 2.0 с вариатором 150 л.с. Реально: летом по городу 60-80 кмч 9.7-10.2 (в зависимости от пробок, с климатом или без, всегда включено радио, любитель музыки), по трассе летом 110-120кмч - 6.7 -7.2 с радио (климат да или нет). Сейчас по городу 60-80 кмч с климатом+обогревом сидух+радио - 10.8-11.2. Бензин покупаю 95 только на хороших заправках - ОККО, Шелл, Лукойл, Формула (из личного опыта - купишь 95 подешевле - ничего не выгадаешь, т.к. он быстрее расходуется, расход по компу сразу несколько возрастает и по цене выходит так же, как купил бы бензин подороже- лямбда-зонд контроль четко блюдет). Но, заливая бензин подешевле на сомнительных заправках ,мы делаем хуже двигателю и топливной системе
+8-4ОТВЕТИТЬНу в будущем, возможно, на XV и дизель ставить -начнут,как на Форестер..Там расход и крутящий момент уже совсем другой будет...А вот как быть с маленьким багажником?Я-дачник,грибник ,охотник и рыболов,я каждые выходные если не грибы с карпами-щуками,то с десяток 10-литровых канистр с колодезной водой с дачи в город на квартиру на неделю-привожу,а иногда-и то и другое-вместе(летом),они ведь в XV-не поместятся...Да и в "выносной" багажник на крыше-тоже...Что делать?
+1-1ОТВЕТИТЬможно прицепчик купить или приобресть мини-грузовик
+3-4ОТВЕТИТЬ