Обсуждение Subaru XV
расход по городу 11.3-11.7 (климат + обогрев сидух + радио), бензин с хороших заправок (шелл, ОККО). Отлично идет по заснеженным дорогам, немного шумноваты арки (удары мокрого снега из-под колес иногда слышны). Могу сравнить с тойотой короллой и элантрой, там шумоизоляция арок заметно хуже. Легко преодолевает намерзшие на дороге глыбы льда, отличный клиренс. Очень уверенно по скользким дорогам (спрессованый снег), даже скорость в поворотах сбавлять не надо. В салоне тепло, быстрый обогрев. Очень тихо работает двигатель и вариатор. На постоянной скоростит 80-100 кмч обороты двигателя 1400-1500. Радио обычное, но акустическая система меня устраивает. Удобна громкая связь по мобилке с управлением на руле. Пока всем радует, отрицательных сторон не отметил
+9-5ОТВЕТИТЬВсе в этой машине неплохо, и пусть даже маломощный мотор, и куча пластика, но простите, за 45 000 баксов даже в мах. комплектации, - это слишком, прямо скажем перебор. Уже за 50 000 можно взять шикарного мерса, то го же МЛ из Германии дизельного в идеале, не старше 3-х лет, которых проживет куда больше и качественнее, престижнее разумеется... Цена не должна вообще превосходить цифру 35 - 40 000 в любой комплектации..., и то это много.
+6-11ОТВЕТИТЬпожадничали на очечник в салоне. А так машина 2.0 CVT oтличная, езжу больше года, проблем нет, наоборот, после 3000 км еще резвее стала, расход бенза в пределах паспортного и даже снизился за последние несколько месяцев до 9.8 по городу вместо паспортных 10.5 по городу В багажник можно 3 спортсумки полные запихнуть, не складывая задних сидух. ЛКП без проблем, пластик в салоне не царапучий. Заправляю 95 на ОККО. Машиной очень доволен, великолепные ходовые качества. Как пересаживаюсь на корейца элантру (у жены), так просто не могу ехать
+10-5ОТВЕТИТЬбагажника вполне хватает для поездок в лес на пикник, а тем более на рыбалку, за это лето ездили неоднократно с друзьями (2 чел), все умещалось, конечно же без избытка вещей и надо компактно упаковать, что совсем не сложно. Необходимости прибегнуть к постановке багажника-короба на крышу авто не возникало ни разу пока. Расход 9.8-10.5 по городу в зависимости от дорожной обстановки. Музыка не удручает, после обесшумки слышна хорошо, да и вообще в машине стало тихо. Продолжает радовать отличная управляемость, острый руль, хорошая ходовая, прекрасная стартовая динамика. Ксеноновый свет хороший. На очень плохой проселочной дороге с сильными выбоинами при движении с небольшой скоростью иногда несильно поскрипывает крепление ремня безопасности водителя, а при увеличении скорости движения по бездорожью и на асфальтированной дороге этого нет. Скрипов со стороны кузова автомобиля и торпедо нет ни при каких дорожных условиях. Машиной продолжаю радоваться (эксплуатирую 1 год 4 мес)
+11-5ОТВЕТИТЬдобавка. Нередко народ на стоянке ходит вокруг машины, рассматривает ее, видимо все еще субарики новые народу в диковинку. Вчера возле МЕТРО владелец кашкая кружил-рассматривал машину, а владелец мицу ASX активно расспрашивал про модель. Очень многие рассматривающие в живую отмечают, что авто снаружи красивая, хоть в инете многие гонят на дизайн субару (но это видимо поклепы конкурентов). Так что интересуется народ, однако!
+14-7ОТВЕТИТЬДоброго времени вам! Вопрос к знатокам Суб XV: при покупке порекомендовали поставить сигнализацию Пандора. но ключи с центральным замком. Что заводской сигнализации не ставят производители ? спасибо
+1ОТВЕТИТЬДоброго времени вам! Вопрос к знатокам Суб XV: зима на пороге, а резина летняя. Какую посоветуете на нашу зиму?
+1ОТВЕТИТЬДоброго времени вам! Вопрос к знатокам Суб XV: Ваше мнение о ГБО? Кто-нибудь использует, как єффект?
+2ОТВЕТИТЬГБО должны ставить только спецы, только фабричное, лучше брать последнего поколения. Плюсы: дешевле заправка, меньшие денежные расходы на одно и тоже расстояние по сравнению с бензином. Минусы: 1, Дорогая аппаратура ГБО, и чтобы ее окупить, надо будет очень много ездить (если вы таксист или часто в дальних поездках на своей машине, окупается после 50000-70000 км). 2. Если в будущем будет опять техосмотр, а его якобы опять хотят ввести, будет сложно его проходить (могут прицепиться к тому, что внесли изменения в конструкцию машины, заставят либо демонтировать, либо переоформлять, при этом вам может быть накладно по деньгам) Лучше купить машину с уже установленным ГБО на вторичном рынке, но она должна быть в ГАИ зарестирована как с измененями в конструкции предыдущим владельцем, иначе эта головная боль при перерегистрации авто при покупке передастся вам, - вот тогда выгода от ГБО сама в руки вам прыгнет (но XV с ГБО на вторрынке пока, вероятно не найти).
+3ОТВЕТИТЬ